1 февраля 2015 г.

Ура! Этот блог открыт для читателей)))

Сегодня я наконец-то решила открыть этот блог для моих читателей. Ранее я вела свой блог в ЖЖ , но решила переехать сюда. Процесс создания дизайна длился довольно долго, то не было времени, то хотелось что-нибудь ещё подправить... В итоге я решила, что если так будет продолжаться, мой бложег никогда не переедет, что крайне нежелательно, поэтому сегодня я его открываю) И первое, что я здесь выложу - мои мастер-классы. Я выкладывала их и в моём предыдущем блоге, и на Ярмарке Мастеров, и я хочу, чтобы они были здесь. Кстати, вот тут страничка, где собраны все мои МК.
Но это ещё не всё, у меня есть для Вас сюрприз к открытию - совершенно новый мастер-класс, он ещё нигде не публиковался, я берегла его специально для этого дня. Это МК по Броши-букетику. Очень скоро я его выложу) Меня очень увлёк процесс создания таких брошей, это действительно интересно.
Кроме этого, я буду выкладывать здесь фото своих новых украшений и дизайнов, а также писать о том, что ещё интересного у меня происходит. Так что следите за обновлениями)
Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Наталья Тимофеева

Комментариев нет:

Отправить комментарий