20 февраля 2015 г.

Новые бусы по мотивам бус "Для мамы"

Осенью, перед моей поездкой в родной Новосибирск, я сделала в подарок маме бусы. Они получились яркие, из привезенных из Египта кораллов и моих бусин лэмпворк. Повторить эти бусы возможности не было, поскольку кораллов осталось мало...и они были размещены у меня на Ярмарке Мастеров со статусом "для примера". Но как-то так получается, что часто покупателям хочется именно то, чего уже нет)) И мне заказали работу по мотивам бус "Для мамы". Ну что ж подумала я, почему бы и нет. Обговорили с заказчицей, что повтора точно не получится, и я стала заказывать материалы и плавить стекло. Повтора действительно не вышло. Но это и прекрасно! Потому что получились другие бусы, со своим собственным характером, которые, кстати, тоже неповторимы)
 





Попозже покажу ещё серьги к этим бусам, они почти готовы) 

2 комментария: