20 мая 2015 г.

Обучение зентанглу. ATC.

Всем привет! Сегодня покажу кое-какие результаты моего обучения зентанглу, ATC карточки. Это такие карточки художника. Они существуют давно. Раньше художники изображали на них портреты, мини-картины и тому подобное, на обороте писалась контактная информация. В принципе, в таком же формате эти карточки существуют и сейчас. Как правило, их рисуют сериями из нескольких штук, объединенных общей темой. Девочки в группе, где я учусь рисовать, обмениваются карточками, пересылают их друг другу по почте. Это очень интересно. Как будет у меня получаться красиво, тоже обязательно поучаствую в обмене) А пока покажу вам свою первую карточку, вот такая она получилась
Вообще, формат для меня оказался сложноват, и в цвете рисовать, на мой взгляд, у меня пока получается не очень....
 Но я стараюсь. Вот такую серию ещё нарисовала, в моей любимой морской теме.
 Сейчас рисую цветную зендалу, скоро покажу поэтапные сканы процесса)

2 комментария: