10 августа 2015 г.

Дизайн блога для Ирины Семиковой

Всем привет! Выходные пролетели быстро, пора за работу. Сегодня буду показывать дизайн блога, который я сделала ещё до своего отпуска, но не успела про него написать. Это дизайн для Ирины Семиковой. Она делает подарки ручной работы. Ирина только начинает вести свой блог, так что заглядывайте к ней в гости, думаю, они будет рада поддержке) А дизайн у нас получился вот такой



Ирина сама попросила нарисовать девочку с подарком в качестве центрального персонажа, а кисточки-ленточки-булавочки дополняют рукодельную картинку)
 
 
 Ну и, конечно, я нарисовала кнопочки соцсетей, оформила фото Ирины и сделала красивые разделители между сообщениями.

 
А как проходит ваш понедельник? Может быть вы знаете рецепт, как сделать этот день более лёгким и приятным? Мне и моим коллегам такой рецепт сейчас пригодился бы))
 

8 комментариев:

  1. Очень милый и свежий дизайн получился. Заходила к Ирине в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо) И я, и, думаю, Ирина, очень рады гостям)

      Удалить
  2. Очень здорово! Дизайн просто супер)).

    ОтветитьУдалить
  3. Какое стильное решение, очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, Вы замечательный мастер! Мне очень нравятся Ваши разработки!

    ОтветитьУдалить