24 января 2016 г.

Раскрашенные рыбки из книги Милли Маротта

Привет, зайчата! Я не пропала, я тут, всех читаю, за всеми приглядываю, просто не писАлось) Закрутилась совсем. Работа, спортзал, вяжу шапку для подруги (хотела ко дню рождения, но он уже завтра, а шапка ещё у меня (((, вот такая я нерадивая, нифига не успеваю к сроку), рисую, в мастерской уже не помню когда была (там наверное уже забыли, как я выгляжу), и как всё успеть... В спортзал да, хожу. Даётся нелегко, но хожу. Я же со спортом то не очень дружу. Летом начинали бегать, я почти сразу растянула связки на ноге, потом стали на работе делать зарядку, я колено повредила, короче, не спортивная совсем. Это я не ною, это я как бы описываю ситуацию)) На первом занятии в спортзале я вообще чуть не померла, думала, что ни за что и никогда туда не вернусь больше. Но вернулась, и было уже полегче. Посмотрим, как дальше пойдёт. Если вы регулярно занимаетесь спортом, расскажите, как вам это даётся, должно же потом стать легче? Да ведь? Ну успокойте меня)))
Сегодня кое-что покажу вам. Помните мою раскраску для взрослых от Милли Маротта? Так вооот, я закончила раскрашивать рыбок.

Потом я решила немного затемнить некоторые участки чёрной гелевой ручкой для создания объёма. Вот что вышло







Фотографии не совсем передают неоновые цвета гелевых ручек. Рыбки получились очень яркие. Так же я использовала блестящие ручки из Fix Price, в целом они не плохие, но блестки размазываются, если возить рукой во время работы и они довольно быстро заканчиваются. Например, желтая и оранжевая после раскрашивания этих рыбок, почти закончились. Скорее всего, я так и продолжу раскрашивать ручками, потому что попробовала акварельными карандашами, нравится меньше.

4 комментария:

  1. Красота! А обратная сторона листа не страдает от ручек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Можно сказать, что нет. Совсем чуть-чуть просвечивает.

      Удалить
  2. Класс!!!! Очень хочу и себе такую раскраску-антистресс))) На счет спорта: я вас понимаю! Сама не люблю это дело, так что посоветовать ничего не могу.

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна спасибо! Занятие очень увлекательное) Можно из интернета распечатать картинку, чтобы попробовать)

      Удалить